В чем же ценность торговой компании для клиента?
В частности, ЦКИ фокусируется на контроле качества входящей продукции. Ежеквартально в лаборатории компании проходят проверку более 500 типоразмеров. Проверяются все товарные потоки, до 80% которых приходится на импорт, контролируются все параметры. За счет этого компания гарантирует, что клиенты получат только качественную продукцию.
Требования некоторых клиентов идут дальше, чем предусматривают стандарты. ЦКИ учитывает и такую возможность. Компания проводит исходящий контроль качества, обеспечивая поставку продукции потребителям в соответствии с желаемыми параметрами.
Также ЦКИ использует технологию «Канбан» - обеспечения бесперебойного снабжения потребителей. Фактически на предприятиях клиентов создаются складские мощности компании, которые оперативно пополняются по заявкам потребителя по мере расходования запасов.
Значительную роль в бизнесе ЦКИ играют электронные каналы связи. По словам Надежды Белкиной, торговая компания может обеспечить широкий ассортимент электронной площадки и должное информационное наполнение сайта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.