Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной сухогруз проекта RSD59

На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогрузного теплохода проекта RSD59. Это девятое судно в серии из одиннадцати сухогрузов, которые предприятие строит по заказу АО «ГТЛК». После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 – одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы. Суда этого проекта составляют основу современного грузового флота страны, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

- Строительство «длинных» серий судов, таких как проект RSD59 является для нас основным приоритетом, так как это приводит к унификации проектных решений, снижению трудозатрат и стоимости самого судна. Что позволяет предприятию-строителю быть более конкурентоспособным на рынке и привлекать еще больше заказов. На заводе «Красное Сормово» мы видим высокий уровень производительности труда. По тоннажу построенных судов сормовская верфь занимает лидирующие позиции в гражданском судостроении России. В свою очередь, Минпромторг России и впредь будет всячески поддерживать спрос на суда и объекты морской техники, путем развития действующих и перспективных мер господдержки, – подчеркнул статс-секретарь - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов.

- Судостроение – одна из приоритетных отраслей для Нижегородской области. Она представлена 20 компаниями, в которых трудится более 9 тысяч человек. Наши корабелы пользуются большим авторитетом: основные предприятия уже сейчас обеспечены заказами до конца 2024 года. Важно, что все предприятия стремятся развиваться, к примеру, «Красное Сормово» и Окская судоверфь освоили выпуск краболовов-процессоров, ЦКБ имени Алексеева построило «Валдай» и возродило легендарный «Метеор». Кроме того, многие наши судостроительные компании участвуют в нацпроекте «Производительность труда». «Красному Сормову» бережливые технологии помогли снизить срок строительства сухогрузов проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев, – отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

- Всего в России построено более 60 сухогрузных теплоходов проекта RSD59, из них почти половина – на заводе «Красное Сормово». Эти суда востребованы у российских транспортных компаний, перемены во внешнеполитической обстановке не изменили ситуацию. Мы рассчитываем на продолжение сотрудничества с нашими заказчиками. Сроки строительства судов, которые завод сократил до полугода благодаря программе повышения производительности труда, - одно из наших конкурентных преимуществ. Мы продолжаем работать над ростом эффективности производства, – отметил генеральный директор ПАО «Завод «Красное Сормово» Михаил Першин.

- ГТЛК подтверждает статус ключевого заказчика гражданских судов в России. Мы уже инвестировали 150 млрд рублей в российское судостроение, законтрактовали 157 судов, часть из которых на заводе «Красное Сормово». С 2015 года мы заказали здесь около полусотни судов, в том числе профинансировали самое масштабное серийное строительство сухогрузов проекта RSD59 на российских верфях за последние 10 лет. Спуск на воду девятого судна в пятой серии сухогрузов проекта RSD59 наглядно демонстрирует, какой большой путь мы уже прошли. Уверен, что наше успешное сотрудничество с нижегородским предприятием будет продолжаться и дальше на пользу всего российского судоходства, – заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 91

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter