Ленинградская АЭС: началась реконструкция железной дороги
Как пояснили в Управлении капитального строительства Ленинградской АЭС-2, железная дорога является дорогой необщего пользования. Ее проложили более 40 лет назад и первоначально использовали для доставки грузов и материалов на Ленинградскую АЭС и для обеспечения потребностей других предприятий атомной отрасли, расположенных в данном районе. После ремонта дорогу задействуют для доставки грузов на энергоблоки.
Сейчас перегон в месте выполнения работ закрыт. Для замены семи километров полотна будет задействовано почти 50 строителей и более 40 единиц техники: тепловозы, железнодорожные и автомобильные краны, экскаваторы, бульдозеры, мотовозы, автовышки, пневмо- и виброкатки и т.д. Подрядчик планирует проводить работы по отдельным участкам, с учетом размещения переездов и инженерно-технических сетей.
Специалистам подрядной организации предстоит выполнить значительный объем работ: они заменят шпалы на более износостойкие железобетонные, уложат новые рельсы и стрелочные переводы, заменят подземные, надземные и воздушные сети водоснабжения, тепла, электричества, связи. Оптимизация коснется и относящейся к железнодорожному участку инфраструктуры: шесть ранее нерегулируемых железнодорожных переездов подключат к системам централизации и блокировки, сигнализации, установят светофоры, дорожные и путевые знаки, освещение.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.