Клиентская база НВТЗ приросла на 10%

Нижне-Волжский Трубный Завод принял участие в выставке «Металл-Экспо 2022». Международная промышленная выставка «Металл-Экспо» – одно из главных событий отрасли, которое в этом году объединило в Москве более 400 ведущих компаний России и 15 стран зарубежья. Участниками и гостями форума стали более 22 тыс. потребителей, представляющих стройиндустрию, машиностроение, ТЭК, транспортные и металлоторговые компании.

Для делегации НВТЗ выставка стала площадкой, где представители предприятия смогли лично пообщаться с деловыми партнерами, получить обратную связь.

Волжане показали достижения завода, новые высококонкурентные позиции ассортимента.

В этом году поставки в Европу большинства видов российской продукции, в том числе НВТЗ, были почти заморожены. Но предприятие сумело найти новые рынки сбыта, заинтересовав деловых партнеров из СНГ. Их представители на московской выставке подтвердили, что готовы сотрудничать с НВТЗ, наращивая объемы заказов.

По итогам участия в «Металл-Экспо 2022» клиентская база завода приросла минимум на 10%. Появились новые деловые партнеры в Грузии, Казахстане, Киргизии и других странах.

Достигнуты также договоренности об увеличении поставок уже имеющимся заказчикам – это говорит о том, что качеству продукции НВТЗ доверяют.

"Задачи, которые мы ставили перед поездкой, выполнены на отлично, – отметил Дмитрий Тихонов, коммерческий директор компании. – Мы презентовали НВТЗ как успешную компанию, повысили лояльность клиентов на рынке металлоторговли и расширили территории присутствия".

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 130

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter