В России возвели 4 крупных моста из стали ЦНИИчермет им. И.П. Бардина и Уральской Стали
В этом году «Уральская Сталь» сдала в эксплуатацию ряд значимых инфраструктурных объектов из мостовой стали, разработанной совместно с ЦНИИчермет им. И.П. Бардина.
Это мосты скоростной автотрассы М-12, ж.д. виадук Транссибирской магистрали, российская часть пограничного моста через реку Амур и автодорожный мост в Нижнем Тагиле. Выполненные с использованием толстолистового проката атмосферокоррозионностойкой стали марки 14ХГНДЦ, мосты соответствуют высоким требованиям по прочности при низких температурах и требованиям нулевого класса сплошности (отсутствие внутренних дефектов).
Разработанная ЦНИИчермет им. И.П. Бардина совместно с «Уральской Сталью», низколегированная марка стали по СТО 13657842-1-2009 имеет повышенное сопротивление к атмосферному воздействию. Коррозионностойкие свойства этой марки позволяют эксплуатировать металлоконструкции без лакокрасочного покрытия, обеспечивая сокращение эксплуатационных затрат примерно на 30% в течение жизненного цикла.
Атмосферостойкая сталь востребована в мостостроении, но ее возможно применять в жилищном и промышленном строительстве, вагоностроении и в архитектуре. Перспективно и продвижение проекта производства универсальных блок-мостов из этой стали. Представители меткомбината отмечают, что сегодня в мостостроении отсутствует единый проект универсальных блок-мостов для массового строительства через небольшие реки и вдали от федеральных магистралей. Новизна заключается в разработке проектной документации на универсальный блок-мост и применение для его постройки запатентованной атмосферостойкой стали 14ХГНДЦ класса прочности С390 по СТО 13657842-1-2009.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.