Компания «РМ Рейл» подводит итоги года
«РМ Рейл», ведущий производитель грузового подвижного состава России, подводит итоги деятельности за 2022 год. Главное достижение компании - устойчивый рост, который демонстрирует бизнес по всем ключевым направлениям.
В этом году «РМ Рейл» стала безоговорочным лидером вагоностроения России с долей рынка 21%. Компания нарастила объемы производства грузового подвижного состава на 22% к уровню прошлого года; литья - на 6%, контейнеров – на 49%. Всего до конца года планируется изготовить 10 537 вагонов, 11 981 вагонокомплектов крупного вагонного литья и 18 045 тонн среднего и мелкого литья.
Несмотря на объективные сложности, связанные с трансформацией отечественной экономики, компания последовательно реализует намеченные планы по разработке и выпуску инновационной продукции. В течение года презентованы три уникальные модели подвижного состава из алюминиевых сплавов: хоппер-минераловоз, цистерна для крепкой азотной кислоты и контейнер-цистерна для перевозки сжиженного природного газа. Начато освоение нового перспективного рынка криогеники.
В рамках инвестиционной программы завершается работа по выводу на рынок тележки собственной разработки с нагрузкой 25 тс модели 18-9891. Это позволит закрепить присутствие «РМ Рейл» в сегменте инновационного подвижного состава. До конца года со стапелей сойдет первый образец уникального аппарата для хранения сжиженного углеводородного газа объемом 250 куб.м. В ближайшее время планируется сертификация трех новых моделей грузового подвижного состава.
Еще одна значимая цифра – рост заработной платы на 14%. Компания планомерно наращивает пакет мер по социальной поддержке коллектива, благодаря чему «РМ Рейл» впервые вошла в рейтинг лучших работодателей России, заняв в нем 44-е место.
Максим Тевс, генеральный директор «РМ Рейл»:
- Нашей компании удается сохранять вектор на развитие. Считаю это серьезным достижением коллектива в целом и каждого сотрудника. В следующем году нас ждут новые вызовы, предстоит напряженная работа по сохранению лидирующих позиций на рынке вагоностроения России. Лейтмотивом станет повышение операционной эффективности.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.