Минэнерго поддерживает введение моратория на повышение тарифов на перевозку угля
Сергей Мочальников рассказал, что, несмотря на сложности, с которыми столкнулась угольная отрасль, добыча не останавливается и предприятия продолжают свою работу, сохраняя свои трудовые коллективы. По его словам, угольные компании наращивают погрузку в порты Северо-Запада, из-за наличия ограничений на Восточном полигоне и подходах к Азово-Черноморскому бассейну. Необходимо увеличивать пропускную способность Восточного Полигона в сроки, указанные в утверждённых Правительством документах.
Одним из вопросов для обсуждения на заседании стали тарифы на перевозку угля железнодорожным транспортом.
«Необходимо, чтобы при формировании индикативов были задействованы все перевозимые товары, идущие по Восточному полигону, а не только угольная продукция. Это обеспечит прозрачность и предсказуемость, как для грузоотправителей, так и для органов исполнительной власти при формировании доходной части региональных бюджетов. Мы поддерживаем инициативу Сергей Цивилёва о введении моратория на 2023-2024 годы на изменения транспортных тарифов и налогового законодательства в отрасли», – сказал Сергей Мочальников.
Участники заседания также обсудили вопросы строительства объектов железнодорожной инфраструктуры и энергоснабжения в рамках мероприятий по развитию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, сообщает пресс-служба Минэнерго России.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.