РЖД на 2/3 увеличили пропускную способность одного из участков Транссиба
"Андриановский перевал – один из самых сложных профилей на Транссибе. К примеру, расстояние между станциями Слюдянка II и Андриановская – 32 км, а разница в высоте – 420 м. Из-за такого перепада тяжеловесы без дополнительного локомотива проехать здесь не могут. После оказания им помощи «толкачи» возвращаются на исходную по тем же путям, что и все поезда, т.е. ограничивают движение грузовых составов", - говорится в сообщении компании.
Было решено изменить схему организации движения. Для этого уложили дополнительный третий путь на участке Слюдянка I – Слюдянка II. Все подталкивающие локомотивы стали возвращать по отдельной колее. Теперь движение грузовых и пассажирских поездов по двум основным путям осуществляется свободно.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.