Металл Профиль продолжает практику обучающих мероприятий для партнеров
В марте в станице Динской Краснодарского края Компания Металл Профиль Юг провела очередную серию обучающих программ для своих дилеров, партнеров и их сотрудников.
Экскурсионные программы проходили 8 дней. Их посетили более 100 человек из разных городов Краснодарского края и Республики Адыгея. Особый интерес, конечно, вызвало посещение производственных цехов, где каждый мог оценить масштабы предприятия, увидеть вживую как изготавливается заказ клиента, задать вопросы специалистам производства и получить профессиональные ответы.
Мероприятия проводились серией для небольших групп - основной задачей было дать сотрудникам дилеров максимум внимания, качественные знания и всю необходимую информацию по продукции и процессу ее производству.
Руководитель производственной службы Сергей Костин провел гостей по заводу, показал все этапы и нюансы производства продукции «Металл Профиль», ответил на все вопросы о тонкостях проката тонколистовой стали, вариантов покрытий и их особенности, качества продукции в целом.
Экскурсанты посетили склады готовой продукции, своими глазами увидели условия хранения материалов и процесс отгрузки заказов клиентам.
Начальник отдела дилерских продаж Иван Лисота провел презентацию по полимерным покрытиям, особенностям их использования в разных регионах, подробно рассказал о современных видах металлочерепицы и водосточной системе Foramina Freeze – новой, но уже пользующейся большим спросом среди клиентов.
«В прошлом году Компания «Металл Профиль» начала выпуск нового продукта – водосточной системы Foramina Freeze. Ее отличительной особенностью стало текстурированное покрытие, которое, не только выполняет защитные функции, но и имеет очень эстетичный вид. Данная водосточная система устойчива к внешним воздействиям и может эксплуатироваться в большом диапазоне температур», - отметил Иван Викторович.
На кофе-брейке у гостей было время поделиться информацией «с полей»: своими знаниями, новыми инструментами продаж, методами взаимодействий в текущей ситуации с конечным потребителем.
Многие менеджеры отметили высокий спрос на продукты с покрытием VALORI, подчеркнув, что его очень легко продавать благодаря нестандартным цветовым решениям и необычной фактуре материала, а также поделились фотографиями объектов, где был использован этот продукт. Особо отметили и выпуск новой водосточной системы Foramina Freeze, которая очень ликвидна в тенденциях современного рынка.
«Хотелось бы поблагодарить «Металл Профиль»: подобные экскурсии помогают пополнить багаж знаний. Благодаря этому мы можем более уверено общаться с покупателями, отвечать на все их вопросы и гарантировать высокое качество материалов, которые мы продаем» - отметили экскурсанты.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.