Увеличение пропускной способности железнодорожных путей потребует около 2 трлн рублей
Из-за ограниченности провозных путей порты загружены только наполовину, отметил Рифат Шайхутдинов.
"Нам нужно на следующем шаге расширять всю часть железных дорог, которая пойдет в сторону юга страны - мы понимаем, что будут заторы в Краснодарском крае, подходе к порту Новороссийск, нужно будет делать обходные пути. Также, соответственно, надо будет финансировать следующий шаг после Восточного полигона, аналогичных масштабов. То есть, по сути, нам нужен "Транссиб-2", - цитирует агентство слова Шайхутдинова.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.