Как развиваются клиентские сервисы

Как развиваются клиентские сервисы

Вы заметили, как технологии изменили работу? Еще недавно 70% строительных компаний не имели своих сайтов, а 80% клиентов посещали заводы производителей металлоконструкций перед покупкой. Сейчас 100% покупателей сначала ищут и проверяют информацию в интернете, а для заключения договора оффлайн-встречи чаще вообще не нужны: 60% продаж EVRAZ STEEL BOX в 2023 году прошли без оффлайн-встречи с клиентом.

Такие данные привел Владимир Барулин, первый заместитель генерального директора EVRAZ STEEL BOX на Tech Week 2023. Он поделился уникальным опытом ЕВРАЗа по созданию цифровых клиентских платформ в промышленной сфере.

Коротко о главном из выступления:
Рынок промышленного строительства уже давно созрел для перехода на цифру. 82% клиентов в качестве основного канала покупки металлопроката называют электронные средства связи.
С 4 недель (40 320 минут) до 20 минут сократилось время создания комплекта чертежей благодаря цифровой платформе BOX EXPRESS.
Количество посетителей и клиентов интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет постоянно растет.

По данным за 2022 год:
950 000 посетителей интернет-магазина ЕВРАЗ Маркет - 58%
>26 000 активных покупателей - 22%
среди них:
>22 000 мелкооптовых клиентов - 60%

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 63

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter