Монтаж металлоконструкций канатной дороги между Россией и КНР начнут в сентябре
Монтаж металлоконструкций терминала для первой в мире трансграничной канатной дороги через Амур между Россией и Китаем, которую строят в Приамурье, начнется в сентябре, сообщили в понедельник на сайте правительства Амурской области.
"К концу августа приступят к строительству фундаментов линейной опоры, в сентябре начнется монтаж металлоконструкции терминала", - говорится в сообщении.
Сейчас завершаются работы нулевого цикла: подготовлена площадка, проведены подземные коммуникации и инженерные сети. "Уникальная, единственная в мире, трансграничная канатная дорога над рекой точно станет точкой притяжения туристов в Амурскую область не только из России и Китая, но и из других стран. Учитывая разворот экономики России на восток и личное внимание президента развитию Дальнего Востока, такие инфраструктурные проекты дают огромный потенциал для роста всех сопутствующих сфер", - процитировала пресс-служба главу региона Василия Орлова.
Канатная дорога будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу как фуникулер. Над Амуром будут ходить гондолы вместимостью 60 человек. Пропускная способность дороги - 457 человек в час и 6-7 тыс. человек в день. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Ожидается, что в первый год эксплуатации пассажиропоток составит 1 млн человек, позже увеличится до 2,5 млн человек в обе стороны.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.