Алюминий | 29 августа 2023 г. | 06:00

В Красноярске ввели в эксплуатацию первый алюминиевый переход над железнодорожными путями

В Красноярске ввели в эксплуатацию первый алюминиевый переход над железнодорожными путями

Мост через улицу Семафорная и железнодорожные пути Транссибирской магистрали стал седьмым в Красноярске, построенным с применением алюминиевых сплавов и первым алюминиевым переходом через железнодорожные пути. Длина пешеходного перехода составляет 151 м, ширина – 3 м. Переход оснащен лестничными сходами и лифтами для маломобильных граждан. Алюминиевые конструкции из сплава АД35Т1 были изготовлены Красноярским металлургическим заводом (КраМЗ), сообщается на сайте Алюминиевой Ассоциации.

Ранее над железнодорожными путями устанавливали преимущественно стальные мосты, однако пешеходные конструкции из алюминиевых сплавов обладают рядом технологических и эксплуатационных преимуществ, включая низкий вес при высокой удельной прочности, стойкость к коррозии и перепаду температур, продолжительный срок службы. Одной из ключевых особенностей строительства моста является скорость монтажа, что позволило сохранить привычный график движения пассажирских и грузовых поездов.

С 2018 года в Красноярске построили и ввели в эксплуатацию уже 7 мостов из алюминиевых сплавов. Первые два моста (через улицу Партизана Железняка и улицу 9 мая) были построены к Универсиаде-2019. В 2021 году открыт первый в России вантовый мост «Арфа», а также мост через Николаевский проспект. В 2022 году введены в эксплуатацию мост «Семейный» через реку Кача и мост на улице Калинина, протяженностью 132 м (с учетом лестничных сходов).

В настоящее время начинается строительство второго надземного пешеходного моста через железнодорожные пути в Тульской области. Пешеходный переход из алюминиевых сплавов будет установлен между улицами Советская и Луговая на станции «Узловая-1» Тульского региона МЖД. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2024 год.

«Технология строительства мостов из алюминиевых сплавов, скорость их возведения, делает алюминий приоритетным выбором при строительстве мостовых конструкций на инфраструктуре железных дорог. Быстрый монтаж обеспечивает практически бесперебойное сообщение поездов. Кроме того, в отличие от аналогов, алюминиевые переходы не требуют особого ухода в обслуживании после ввода в эксплуатацию», - отмечает Евгений Васильев, заместитель председателя, руководитель направления транспортной инфраструктуры Алюминиевой Ассоциации Алюминиевой.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 57

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter