Австралийская FMG инвестирует $2 млрд. в новый железорудный проект
Эта сумма также включает строительство в регионе железнодорожной линии длиной 106 км для транспортировки руды. Ж/д ветка соединит рудник Nyidinghu с уже действующим рудником FMG Cloudbreak. Ее строительством займется Pilbara Infrastructure, одна из компаний группы FMG.
Разведанные запасы месторождения составляют 2,4 млрд. т руды. Это примерно 20% всех запасов железной руды, которыми FMG располагает на данный момент. При заявленных объемах добычи (40 млн. т в год) месторождения должно хватить на 26 лет работы.
FMG планирует ввести рудник и линию в эксплуатацию к 2028 г. Однако издание Financial Review со ссылкой на собственные источники отмечает, что запуск рудника, вероятнее всего, случится не ранее 2030 г.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.