Норникель сообщил об увеличении сроков и стоимости доставки грузов
Сроки доставки продукции «Норильского никеля» выросли в два-три раза из-за отказа европейских транспортных компаний работать с российскими контрагентами. Об этом заявил вице-президент компании по продажам и сбыту Антон Берлин. Стоимость доставки также увеличилась, отметил он.
«Доставка выросла в два-три раза. Чуть проще с драгметаллами, они летают самолетами, поэтому там счет идет на дни. Доставки морским транспортом, особенно в Азию,— это чувствительно, потому что судно идет до Китая больше двух месяцев. Северный морской путь пока не настолько доступен, и мы плывем в обход»,— сказал господин Берлин в интервью на YouTube-канале «Популярные инвестиции».
«Норникель» в первом полугодии резко переориентировал продажи на Азию, регион впервые в истории стал для компании самым крупным рынком. При этом, согласно отчетности компании по МСФО, падение цен на металлы привело к сокращению выручки компании на 20%, до $7,2 млрд, а курсовая разница обрушила чистую прибыль в пять раз, до $1,1 млрд.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.