Структура спроса на цинкование изменилась: до 60% объема составляют средние и мелкие заказы
Ориентация только на крупных заказчиков может быть удобной, но несёт потенциальную опасность резкой просадки в случае сокращения ими объемов поставки, считает Роман Капустников, директор по компонентным продажам направлений «Горячее оцинкование» и «Сэндвич-панели» холдинга «Венталл». Технологические возможности линии цинкования позволили перестроить производственный процесс в пользу средних заказчиков — за три года работы в составе холдинга его ростовская площадка подняла долю таких клиентов с 30 до 60%. Изменение даёт возможность гибко реагировать на колебания спроса на рынке и создать пространство для манёвра при растущих внутренних потребностях.
«Если с начала нашей работы в 2010-м мы ориентировались на крупных заказчиков (до 70% заказов относилось к ним), то в последние годы, уже в составе холдинга, мы активно меняем структуру клиентов, — говорит Роман Капустников. — Сейчас на “крупняк” приходится до 40% всех заказов, а большая часть — на средних и мелких партнёров, оперирующих партиями в 50–200 тонн в месяц. Это гораздо более безопасная политика — она обеспечивает высокую гибкость производства, которое теперь не зависит от изменения нужд гигантов. Кроме того, так проще высвобождать мощности под растущий внутренний спрос».
Роман Капустников отметил, что внутренние потребности холдинга в цинковании растут, поскольку «Венталл» активно выходит на наиболее перспективные перспективные направления рынка, использующие горячее цинкование как основной вид защиты от коррозии, такие как энергетика, нефтесервис, дорожное строительство и другие. В этих сферах высока потребность на антикоррозионную стойкость металлоизделий, поскольку это снижает количество простоев из-за ремонтных работ, а срок службы конструкций повышается до 50–70 лет.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.