Индийские производители алюминия просят власти защитить рынок от внешней конкуренции
Как заявляет AAI, в 2022/2023 финансовом году (апрель/март) объем национального импорта алюминиевого лома увеличился на 24% по сравнению с предыдущим периодом, а расходы на его приобретение за рубежом достигли $7 млрд. Индия при этом имеет хронически негативный внешнеторговый баланс, поэтому снижение валютных затрат для нее актуально.
Ассоциация обращает внимание на то, что в страну зачастую попадает низкокачественный алюминиевый лом, что создает экологические риски и негативно влияет на качество готовой продукции. Между тем, дешевый вторичный алюминий увеличивает свою долю на индийском рынке.
Также в Индию поставляется из-за рубежа по конкурентоспособным ценам первичный алюминий, чтол также оказывает неблагоприятное воздействие на объем производства и финансового положения местных металлургов.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.