На ЮЦСС начали раскрой металла для плавучего дока
Работы выполняются в рамках заключенного контракта с ПАО Судостроительный завод «Северная верфь» по внутризаводской кооперации между предприятиями АО «ОСК». Технический проект разработан ЦМКБ «Алмаз» (входит в ОСК).
На предприятии получено 6000 тонн металла. Ожидается поставка ещё 14 000 тонн листового металлопроката толщиной до 30 мм.
Металлический плавучий док предназначен для спуска на воду различных кораблей, судов, объемных морских сооружений (размерами до 250х48 м, массой до 25000т), подъема из воды кораблей и судов для выполнения доковых осмотров, ремонтных и окрасочных работ подводной части. Кроме того, выполнение внутризаводских транспортно-логистических операций, связанных с перемещениями по акватории вдоль достроечной набережной крупных блоков и корпусов между стапелями.
Технические характеристики проекта 24012: длина наибольшая ~ 189,6 м; длина по стапель-палубе - 177,6 м; ширина дока - 62,0 м; грузоподъемность - 25 000 т; экипаж 21 человек.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.