Современный сервис - залог успеха в розничной металлоторговле

Современный сервис - залог успеха в розничной металлоторговле

О современном подходе к организации розничного металлотрейдинга на 17-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» рассказал Роман Сильченко, директор компании Профсталь. Так, среди основных преимуществ розничной торговли: наценка, высокая складская оборачиваемость, работа только с конечными потребителями.

Региональным игрокам нужно совершенствовать складскую торговлю и сервис, внутреннюю логистику на объектах, правильно выстраивать схему и скорость погрузки на своих объектах.

На примере компании Профсталь можно выделить следующие преимущества в виде современных сервисов: электронная очередь с указанием времени ожидания отгрузки (собственная разработка компании), удобный интернет-магазин, система моментального подтверждения заказов и удобные различные формы оплаты, доставка и самовывоз, получение документов на телефон (кассовый чек, товарный чек, пропуск и инструкцию для получения товара) и др. Это позволяет увеличить скорость отгрузки и качество отгрузки.

Компания Профсталь может поделиться своим опытом и предлагает помощь коллегам с внедрением современных сервисов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 147

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter