В январе-феврале продажи новых автомобильных полуприцепов в РФ сократились на 49%
«Основными причинами негативной динамики в ассоциации называют высокий "ключ", который привел к «заградительным ставкам» по коммерческим кредитам и лизингу, а также сложное финансовое положение перевозчиков», - отмечает издание.
На российских производителей, согласно данным «Росспецмаша», по итогам января-февраля пришлось 79% продаж полуприцепов.
Продажи российской продукции снизились на 45% год к году, до 1,98 тыс. штук, отмечают в «Росспецмаше» (данные компаний, выпускающих 70% полуприцепов в стране).
В частности, отгрузки зерновозов в штуках сократились на 86,8%, тентованных полуприцепов — на 79%, контейнеровозов — на 62%, изотермических полуприцепов — на 43,1%, битумовозов — на 33,4%, нетентованных полуприцепов — на 32,5%, тралов — на 29,7%, бензовозов — на 28,6%, самосвальных полуприцепов — на 18%.
В «Росспецмаше» отмечают, что на российских производителей влияют растущие издержки производства, в том числе расходы на комплектующие, электроэнергию, логистику. Еще один негативный фактор - пересмотр условий программ господдержки и объемов финансирования.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.