конкурс
|
01 декабря 2006 г. | 20:02
Металлурги в эфире
Рубрика «Тенденции» газеты «Коммерсант» от 1 декабря раскрывает информацию о том, кому принадлежат региональные телесети. Как выясняется, многие региональные телекомпании контролируются металлургическим капиталом. Так, в Екатеринбурге ТВ-3 ("Губерния"), равно как Муз-ТВ", РБК/Style, принадлежит медиахолдингу "Медиком", владельцем которого выступает Уральская горно-металлургическая компания. Целый ряд телересурсов контролирует компания "Формедиа", входящая в аффилированную с "Базэлом" группу РАИНКО, - это НТС в Иркутске, ТРК «Прима-ТВ» в Красноярске, телеканалы «Диалог» и «Стержень» в Нижнем Новгороде, «Регион-ТВ» - в Новосибирске, где также Формедиа принадлежит 26% в компании АРС, и, наконец, пакет акций телерадиокомпании РИО в Самаре. Непосредственно КрАЗу принадлежит также 30% акций красноярского информационного телевидения «ТВК-6 канал».
По информации «Коммерсанта», составленной на основе данных TNS Gallup Media и экспертных опросов игроков рынка, в Красноярске структурам НорНикеля принадлежит вещательная корпорация «Телесфера», а кемеровский «ТВ-Мост» входит в ИД «Провинция», близкий Евразхолдингу. Наконец, «СТС-Челябинск» отчасти принадлежит владельцам Челябинского электрометаллургического завода. По темпам роста региональный телерекламный рынок опережает федеральный - 40% против 33% в 2006 г. В этой ситуации бюджеты рекламодателей на региональном ТВ будут увеличиваться, особенно с учетом того, что многим из них не хватает места в федеральном телеэфире - констатируют эксперты.
Что ж, публикация ведущего делового издания лишний раз подтвердила: у многих металлургических корпораций существуют в регионах присутствия целые медиа-холдинги с газетами, радио-и телестанциями. Их объемам могут позавидовать любые независимые медиа-группы. Время от времени о существовании металлургических медиа-империй общественности напоминают громкие события вроде приобретения самого «Коммерсанта» компанией «Медиа-холдинг» А. Усманова (Металлоинвест). Сделка стала крупнейшей на российском издательском рынке. Не менее заметные шаги связаны с возможным приобретением канала 7ТВ и ИД «Секрет фирмы». О других медийных владениях металлургов можно будет прочесть в материале «Создатели корпоративной репутации», который посвящен конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ-2006» и выйдет в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Публикация в «Коммерсанте» служит также наглядным подтверждением неизбежности увеличения количества участников конкурса МС&C «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» в номинации для электронных СМИ в наступающем 2007 г.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.