машиностроение
|
29 августа 2007 г. | 12:08
Минпромэнерго и Минтранс сверили векторы развития транспортного машиностроения
Андрей Дементьев отметил высокий уровень согласованности рассматриваемых стратегий. При этом он подчеркнул, что разработка Стратегии транспортного машиностроения проходила конструктивно, в тесном сотрудничестве и с производителями продукции транспортного машиностроения, и с основным потребителем – ОАО «РЖД», Минтрансом России, Минфином России, с представителями отраслевой науки. Как отметил замглавы Минпромэнерго, в ходе разработки Стратегии параллельно шла её координация с Генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, и другими программами развития отраслей промышленности, тесно связанных с железнодорожной инфраструктурой.
Главным итогом проведённой работы, по словам замминистра, является наличие реальной картины развития транспортного машиностроения. «Мы чётко сформулировали цели и задачи, которые хотим реализовать. Впереди нас ждёт несырьевая экономика. Потенциал для этого есть, и не использовать его почти преступно».
По итогам совещания было принято решение подготовить совместный приказ Минпромэнерго России и Минтранса России по выполнению плана мероприятий по реализации «Стратегии транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007-2010 гг. и на период до 2015 г.» и «Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 г.».
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.