Северсталь | 21 августа 2003 г. | 00:00

Северсталь намерена увеличить продажи посредством электронных торгов в 2 раза

В рамках сбытовой политики компании, направленной на работу с конечными потребителями, Северсталь планирует увеличить объемы продаж металлопродукции посредством электронных торгов в 2 раза. За 8 месяцев 2003 г. объем реализации металлопроката на электронных торгах составил порядка 60 тыс. т. В ходе проекта по оптимизации бизнес-процедур, Северсталь приступила к созданию программного пакета, позволяющего работать электронным торгам в режиме on-line. Как отметил директор по сбыту Северстали Д. Горошков, «развернув систему электронных торгов на сайте компании, мы позволим потребителю не только узнать, но и воспользоваться новым режимом работы электронных торгов. Кроме того, предоставляя своим клиентам дополнительную услугу, мы не только увеличим объем продаж своей продукции, но и расширим клиентскую базу конечных потребителей, повысим прозрачность компании». Д. Горошков также подчеркнул, что экономический эффект от снижения затрат в цепочке «поставщик - конечный потребитель» при такой организации работы составит несколько миллионов рублей ежемесячно. На сегодняшний день, для осуществления программы по оптимизации электронных торгов создана рабочая группа из представителей всех заинтересованных дирекций. Окончание работ планируется в первом квартале 2004 г., - сообщает пресс-служба Северстали.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 30

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter