Видимое потребление металлопроката на российском рынке в 2009 г. упало на 25%
Такие оценки привел Юрий Суняев, старший менеджер Дирекции по сбыту ЧерМК Северсталь в своем выступлении на 3-ей Международной конференции «Региональная металлоторговля России- 2010».
При этом динамика потребления различных позиций изменялись по-разному. Так, потребление арматурного проката снизилось в прошлом году на 50%, горячекатаного листа на 40%. Потребление холоднокатаного проката и оцинковки осталось на прежнем уровне, листа с полимерным покрытием - выросло.
При этом ЧерМК Северсталь сохранил стабильные позиции в рынке металлоторговли.
Ю. Суняев рассказал о новом подходе к взаимоотношениям с клиентами. В частности, он привел формулу в соответствии с которым рассчитывается рейтинг клиентов, который принимается во внимание при работе с металлотрейдерами. Учитывается среднестатистический объем закупленной продукции за период, постоянство закупок, платежная дисциплина, коэффициент продуктовой важности и рыночная позиция компании. В зависимости от этого затем обсуждаются условия работы с компаниями.
Смотрите он-лайн трансляцию конференции из Санкт-Петербурга.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.