ММК усиливает позиции в автопроме
И. о. старшего менеджера группы по комплексу холодной прокатки ЛПЦ-11 ОАО «ММК» Андрей Горбунов выступил на прошедшей в Москве конференции «Металлопродукция для автопрома», где обозначил приоритеты ОАО «ММК».
Одной из стратегических задач, которую ставит перед собой Магнитогорский металлургический комбинат, является организация в России производства автолиста, соответствующего мировым стандартам. В рамках решения этой задачи на ММК ведется строительство комплекса стана 2000 холодной прокатки по контракту с немецкой компанией SMS Demag.
Реализация проекта позволит производить высококачественный холоднокатаный и оцинкованный автолист, удовлетворяющий требованиям ведущих мировых автоконцернов и производителей бытовой техники. Производительность стана составит 2 млн. тонн в год. Первая очередь комплекса (непрерывно-травильный агрегат, совмещенный с пятиклетевым станом 2000 холодной прокатки) войдет в строй уже в 2011 году. При этом улучшение качества произойдет и в существующем производстве холоднокатаного и оцинкованного металлопроката за счет наполнения потоков подкатом с нового стана.
Говоря о сотрудничестве с автопроизводителями, Андрей Горбунов также рассказал о втором проекте, реализуемом ОАО «ММК», - создании нового современного штамповочного производства на базе действующего в Санкт-Петербурге предприятия ЗАО «Интеркос-IV». Реализация проекта позволит организовать производство штампованных компонентов для автомобильных кузовов и деталей бытовой техники. Официальное открытие первой очереди производства намечено на ноябрь текущего года.
Научно-техническая конференция «Металлопродукция для автопрома», организованная Минпромторгом России и ФГУП ЦНИИчермет им. И. П. Бардина, проходила в рамках ежегодной Недели металлов в Москве. На конференции были рассмотрены современные проблемы и требования по обеспечению комплекса служебных свойств и эксплуатационной надежности металлопродукции для автопрома, актуальные вопросы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения, развитие технологий производства листового проката с покрытием, создание новых конструкционных материалов для лицевых деталей кузова, элементов шасси и двигателя.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.