машиностроение , Транспорт | 23 марта 2011 г. | 13:44

НП "Объединение вагоностроителей" ратует за регулирование импорта вагонного литья

НП "Объединение вагоностроителей" выразило крайнюю озабоченность развернувшейся в прессе дискуссией относительно обеспечения крупным вагонным литьем российских производителей вагонов, а также использованием несертифицированного литья при производстве железнодорожных грузовых вагонов, поставляемых из стран ближнего зарубежья. НП "Объединение вагоностроителей" уже высказывало своё мнение о том, что сертификация иностранных заводов-производителей должна производиться владельцем инфраструктуры ОАО "РЖД" в тесном взаимодействии с правообладателем конструкторской документации - в строгом соответствии с законодательством РФ, "Регистром по сертификации на железнодорожном транспорте". Приемка готового литья также должна производиться российскими представителями непосредственно на производственной площадке изготовителя литья.

В целях упорядочения ввоза импортной продукции на территорию Российской Федерации, необходимо ввести практику представления таможенным органам соответствующего разрешающего документа, который бы подтверждал легальность ввозимого литья, в том числе используемого при производстве железнодорожного подвижного состава, - пояснил журналу "Металлоснабжение и сбыт" вице-президент НП "Объединение вагоностроителей" Василий Варенов. - К сожалению, контрафактное некачественное литьё наносит не только экономический ущерб российским владельцам инфраструктуры, пользователям и производителям подвижного железнодорожного состава, но и увеличивает риск возникновения тяжелых последствий при наблюдающемся в настоящее время росте инцидентов, связанных с повреждениями боковых рам при перевозке грузов на путях общего пользования".

НП "Объединение вагоностроителей" поддерживает ужесточение требований к российским производителям железнодорожных вагонов со стороны пользователей, но также считает, что адекватные меры должны быть применены к крупному вагонному литью иностранного производства, импортируемому на территорию Российской Федерации.

Подробнее о ситуации в железнодорожном машиностроении смотрите и читайте итоги конференции "Текущая ситуация по обеспечению грузоотправителей парком вагонов"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 333

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter