ММК фиксирует выход железнодорожного машиностроения из кризиса

Магнитогорский металлургический комбинат продолжает подводить самые значимые итоги 2010 года: потребители в сфере железнодорожного машиностроения оказались одними из самых крупных заказчиков. В 2010 г. ММК увеличил отгрузку гнутых профилей в их адрес почти в 5 раз по сравнению с предыдущим годом.

Если в 2009 году объем отгрузки гнутого профиля для нужд вагоностроителей составил всего около 26,4 тыс. тонн, то в прошлом году, в связи с послекризисным подъемом в железнодорожном машиностроении, поставки этой продукции на ММК заметно выросли. Так, только в ноябре 2010 года потребителям было отгружено около 19,5 тыс. тонн гнутого профиля железнодорожного назначения, всего же в минувшем году поставки этого вида продукции составили свыше 125 тыс. тонн. Основными потребителями этих профилей на российском рынке являются ОАО «НПК Уралвагонзавод» и ОАО «Алтайвагон».

Профилегибочный стан (ПГС) «1-5х300-1650», изготавливающий профили высокой жесткости, применяемые в вагоностроении, расположен на площади бывшего листопрокатного цеха № 7 ОАО «ММК» (ныне входит в состав ЛПЦ-8).

ПГС «1–5» – уникальный и единственный в России и бывшем СССР, специализирующийся на производстве профилей, как с периодически повторяющимися, так и со сквозными гофрами для вагоностроительных и вагоноремонтных заводов. Около трех лет назад на стане была произведена реконструкция, в ходе которой, в том числе, была произведена замена старых летучих ножниц на новые (производство итальянской компании FIMI). Это повысило производительность агрегата и качество продукции, в частности, качество мерного реза, что позволило лучше обеспечивать требования ОАО «НПК «Уралвагонзавод», ОАО «Алтайвагон» и других родственных предприятий в профилях для железнодорожных вагонов.

Технологи цеха и специалисты лабораторий ЦЛК комбината по заказам ОАО «НПК Уралвагонзавод» и ОАО «Алтайвагон» разработали и освоили технологии производства угловых профилей длиной 12810 мм для полувагонов нового типа. Эти вагоны будут длиннее стандартных – 12,8 метра, что позволит увеличить их грузоподъемность. Работа в этом направлении идет в русле общемировой тенденции облегчения конструкций при сохранении и увеличении их прочностных характеристик, сообщили «URA.Ru».

P.S. Журнал «Металлоснабжение и сбыт» в майском выпуске готовит к публикации аналитический обзор «Перспективы развития машиностроения в России». Готовятся материалы по металлургическому и энергетическому машиностроению, транспортному машиностроению, сельхозмашиностроению, ВПК. Предлагаем воспользоваться возможностью участия в обзоре. Контекстная реклама в виде имиджевых модулей и продвижение в рамках тематического обзора повышает эффективность коммуникаций с целевой аудиторией контрагентов, поскольку обзор по машиностроению прочтут все заинтересованные участники рынка.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 203

Комментарии

  • Такое впечатление, что количество вагонов у нас измеряется миллионами. А придешь на станцию (даже в Москве) заказать вагон, будешь в очереди стоять.

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter