ЕВРАЗ начал ребрендинг
В апреле переименован ряд россииских и украинских предприятии ЕВРАЗа. К существовавшим до этого названиям добавлено слово ЕВРАЗ.
Собрания акционеров крупнеиших россииских и украинских активов компании утвердили новые юридические наименования своих предприятиий:
- ОАО «ЕВРАЗ Высокогорский горно-обогатительный комбинат» (сокращенное название – ОАО «ЕВРАЗ ВГОК»);
- ОАО «ЕВРАЗ Качканарский горно-обогатительный комбинат» (сокращенное название – ОАО «ЕВРАЗ КГОК»);
- ОАО «ЕВРАЗ Находкинский морской торговый порт» (сокращенное название – ОАО «ЕВРАЗ НМТП);
- ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» (сокращенное наименование – ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК»). Переименование сопровождается реорганизациеи предприятия: к ОАО «ЗСМК» присоединяются ОАО «НКМК» и ЗАО «МНЛС». Завершение процедуры реорганизации и регистрация нового наименования планируется в начале июля 2011 г.
- ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» (сокращенное наименование – ОАО «ЕВРАЗ НТМК»). При этом в структуру комбината войдут ОАО «ЗТБД» и ЗАО «МНЛЗ-4». Завершение процедуры реорганизации и регистрация нового наименования планируется в начале июля 2011 г.
Украинские предприятия ЕВРАЗа отныне будут именоваться следующим образом:
- Публичное акционерное общество «ЕВРАЗ Баглеикокс» (сокращенное название - ПАО «ЕВРАЗ Баглеикокс»);
- Публичное акционерное общество «ЕВРАЗ Днепродзержинский коксохимический завод» (сокращенное название ПАО «ЕВРАЗ ДКХЗ»);
- Публичное акционерное общество «ЕВРАЗ Суха Балка» (сокращенное название ПАО «ЕВРАЗ Суха Балка»);
- Публичное акционерное общество «ЕВРАЗ – Днепропетровский металлургический завод им. Петровского» (сокращенное название ПАО «ЕВРАЗ - ДМЗ им. Петровского»). При этом в структуру предприятия вошел ОАО «Днепрококс».
В прошлом году ЕВРАЗ провел ребрендинг своих зарубежных активов.
«Ребрендинг – часть глобальнои стратегии ЕВРАЗа, нацеленнои на консолидацию и объединение активов компании по всему миру под единым узнаваемым брендом ЕВРАЗ, который будет способствовать дальнейшему укреплению позиции предприятии на зарубежных и локальных рынках», отметил Олег Кузьмин, Вице-президент по корпоративным коммуникациям ЕВРАЗа.
Комментарии
И такой ребрендинг тоже бывает...
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.