машиностроение , Группа Синара , Siemens | 04 августа 2011 г. | 14:06

Электровоз производства СП Сименс и Группы Синара установил рекорд

Сегодня состоялся рекордный заезд грузового электровоза «Гранит» (2ЭС10) через Уральские горы, по маршруту Екатеринбург-Балезино, с составом весом 9000 тонн. Этот электровоз произведен на ООО «Уральские локомотивы» - совместном предприятии компании «Сименс» и Группы Синара в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Испытания машины успешно провел генеральный заказчик - ОАО «Российские железные дороги».

В рекордном заезде приняли участие Губернатор Свердловской области Александр Мишарин, Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, Председатель Совета директоров ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский и Президент, Председатель Правления «Сименс АГ» Петер Лёшер.

Это уникальное событие для железнодорожной отрасли России состоялось всего спустя три месяца после того, как «Гранит» успешно преодолел маршрут с составом весом 7000 тонн. Увеличение веса груза с 7000 до 9000 тонн у локомотива, к двум секциям которого была добавлена третья, стало возможным за счёт увеличения мощности и количества осей. Результат испытательной поездки позволит увеличить унифицированный вес поездов, а, следовательно, и повысить их провозную способность.

«Гранит» – передовой продукт не только для «Уральских локомотивов», но и для российского транспортного машиностроения в целом. Он представляет собой пример успешного соединения лучших зарубежных и отечественных технологий. В новый локомотив внедрены инженерные решения, ранее не применявшиеся в российском машиностроении, и интегрировано новейшее ноу-хау «Сименс» в области техники приводов и управления. Технические характеристики электровоза, снабженного асинхронным тяговым приводом, также не имеют аналогов в своей области. Его максимальная скорость – 120 км/ч, мощность в двухсекционном исполнении - 8800 кВт.

28 июня этого года «Сименс» досрочно выполнил свои обязательства и получил сертификаты на серийное производство компонентов для «Гранита». В настоящее время ведется работа по завершению сертификационных испытаний самого электровоза. Согласно контракту, заключенному «Уральскими локомотивами» и ОАО «РЖД», в течение ближайших пяти лет будет произведен 221 электровоз «Гранит». «Сименс» будет заниматься также производством ряда комплектующих для локомотивов на своем совместном предприятии с РЭП-Холдингом - «Сименс Электропривод» в Санкт-Петербурге.

«Гранит» является отличным примером того вклада, который «Сименс» вносит в модернизацию российской инфраструктуры, - заявил Петер Лёшер. – В России «Сименс» - это партнер, которому доверяют. В настоящее время мы усиливаем здесь локальное производство и развиваем сеть локальных поставщиков, а также локальный инжиниринг, исследования и разработки. С этой целью мы планируем инвестировать около 500 миллионов евро в течение ближайших лет. Нынешний успех «Гранита» является краеугольным камнем стратегического сотрудничества, которое мы развиваем здесь, в частности, в железнодорожной отрасли».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 384

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter