Тракторные заводы , Четра , ЧЕТРА-КЗЧ | 11 августа 2011 г. | 17:04

Использование "серых" запасных частей в технике ЧЕТРА ведет к серьезным затратам

Как сообщает пресс-служба концерна "Тракторные заводы", в погоне за низкой стоимостью запасных частей владельцы российской техники ЧЕТРА нередко прибегают к покупке гусениц "серых" производителей, что приводит к серьезным проблемам. Установка такой продукции может создать неконструктивные нагрузки на ходовую систему трактора, ведущие к ускоренному износу всей ходовой части, а не только гусениц. Итогом такой "экономии" становятся многодневные простои техники.

Для российского рынка запасных частей карьерной и дорожно-строительной техники проблема серых производителей стоит особенно остро. Из разных регионов России приходят сообщения о поломках, вызванных использованием некачественных запасных частей. Так, в Приволжье один из клиентов компании "ЧЕТРА – Комплектующие и запасные части" (ЧЕТРА-КЗЧ, входит в Machinery & Industrial Group N.V.) на собственном опыте ощутил разницу между оригинальными гусеницами и их копиями. На условиях анонимности, он рассказал, что в рамках тендера на закупку запасных частей для парка бульдозеров ЧЕТРА Т25.01 в 2010 г. в ЗАО "ЛАМА" был приобретен комплект гусениц, произведенных в Италии. Всего лишь через два месяца после установки гусениц, произошло разрушение соединительных звеньев гусеницы. Трактор "разулся" и больше работать не смог.



Так, покупка некачественной запчасти привела к пересмотру тендерной политики компании на следующий гол. В итоге был заключен новый договор на поставку в 2011 г. единственных оригинальных для запасных частей для тракторов ЧЕТРА, которые производятся на ОАО "Чебоксарский агрегатный завод" (ЧАЗ) – одном из ведущих предприятий "Концерна "Тракторные заводы" (входят в Machinery & Industrial Group N.V.). Для предприятия аргументом в пользу обращения за качественными гусеницами стала гарантия производителя. На все гусеницы, которые поставляет ЧЕТРА-КЗЧ, обязательства распространяются в течение одного года.

Другой случай произошел на Урале. Один из клиентов ЧЕТРА-КЗЧ – ОАО "Ураласбест", пострадал от действий поставщиков и производителей несертифицированной продукции. Гусеница серой сборки для бульдозера ЧЕТРА Т25.01 была доставлена в г. Асбест Свердловской обл. и выработала свой ресурс за 3 месяца - в 4 раза быстрее, чем оригинальные запасные части, которые компания традиционно закупала в дилерской сети ЧЕТРА-КЗЧ. Решение сэкономить привело к тому, что бульдозерная техника простаивала без работы.

ЧЕТРА-КЗЧ предостерегает владельцев техники от обращения к серым производителям и напоминает, что для стабильной работы ходовой системы бульдозера ЧЕТРА, необходимо использовать оригинальные гусеницы только в комплекте с остальными не поддельными элементами: ведущими колесами, направляющими, опорными и поддерживающими катками.

Компания обращает внимание на то, что на сером рынке появились неоригинальные запчасти не только для бульдозеров ЧЕТРА Т-25, но и для другой техники модельного ряда ЧЕТРА.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 81

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter