Потенциал роста потребления металлопродукции автопромом — более 3 млн т
Северсталь уже входит в 10-ку мировых компаний по EBITDA. “Однако мы хотим войти в первую пятерку. И не только по финансовым показателями, но и по ориентированности на клиентов, постоянному совершенствованию, безопасной работе. Для того, чтобы стать лидером, надо нечто больше, чем ресурсная база и эффективное производство, - рассказал партнерам директор по маркетингу и продажам Северстали Дмитрий Горошков на конференции «Северсталь для автопрома: качество, компетенции, клиентоориентированность». - Мы хотим быть эффективными по затратам. Наша стратегия роста основана на развитии на развивающихся рынках и повышении уровня выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью».
В 2010 г. на долю Северстали пришлось 30% проката, который использовался автомобильными компаниями на территории России. Доля автопрома в потреблении металла в России не превышает 5%. Но потенциал роста огромен — более 3 млн т автопром будет потреблять уже в обозримом будущем. Автопром является одним из самых требовательных клиентов.
Напомним, более 11 млн т проката отгрузил дивизион Северсталь Российская сталь в 2010 г. На внешние рынки — около 5 млн т, причем 50% из них пришлось на долю Европы. Более 6 млн т пришлось на внутренний рынок. В структуре поставок продукции Северстали превалируют ТЭК, строительная отрасль и автопром.
16 ноября во время Металл-Экспо пройдет заседание рабочей группы при Минпромторге России по реализации Межотраслевой программы работы по освоению новых видов и улучшению качества металлопродукции для автомобилестроения на период 2010-2015 г.г.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.