Алюминий , Русал , Саянал | 24 октября 2011 г. | 11:27

Саянал планирует расширить круг заказчиков

Саянал получил высокую оценку в ходе проведения аудита от одного из своих ключевых партнеров - потребителей сигаретной упаковки из фольги, компании British and American Tobacco (BAT).

На днях представители ВАТ провели оценку Саянала, который является одним из наиболее крупных поставщиков внутренней упаковки для сигарет для компании ВАТ. Международные эксперты крупнейшей сигаретной компании высоко оценили высокопрофессиональную работу всего коллектива Саянала и упаковочного дивизиона, которая обеспечивает прочное многолетнее сотрудничество между двумя крупнейшими компаниями - Русал и ВАТ. Со стороны заказчика были отмечены и своевременность отправки заказов, и широкий спектр номенклатуры продукции, и перспективные возможности Саянала по производству инновационных видов продукции.

«Сегодня мы работаем по заказу крупнейших мировых фирм из США, Франции, Италии, Дании, Великобритании, соседних государств, - сказал управляющий директор Саянала Г. Гаманович. - За 9 месяцев этого года мы выпустили уже более 25 тыс. т товарной продукции».

Г. Гаманович, работающий на предприятии с его пуска и возглавивший его 10 лет назад, считает, что следствием положительных результатов аудита должен стать рост числа заказов различной номенклатуры на продукцию Саянала, который является главным российским производителем фольги. Его доля на российском рынке - 70%. С тенденцией к увеличению.

За последние 2 года, на заводе разработали и наладили серийный выпуск гладкой фольги толщиной 5 микрон для изготовления конденсаторов, ленты с повышенными требованиями для производства стеновых панелей, многослойного комбинированного материала АлюПЭТ для упаковки пищевых продуктов, а также широкого спектра окрашенной кашированной фольги для производства сигаретной упаковки, фольги для производства сырков с повышенной коррозийной стойкостью. А совсем недавно на Саянале приступили к разработке нового вида упаковки. В случае удачного завершения испытаний, потребитель получит йогурт с крышечкой, состоящей из тройного слоя фольги, пленки и термолака.

Все инновационные работы Саянал проводит совместно с недавно созданным в упаковочном дивизионе единым технологическим центром. За 18 лет своего существования Саянал выпустил более 0,5 млн готовой продукции. Основное производство Саянала – это около 600 человек.

Перспективы развития отечественной алюминиевой промышленности будут обсуждаться на 4-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 7-8 июня 2012 г. в Красноярске

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 132

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter