автомобилестроение , Группа ГАЗ | 26 марта 2012 г. | 11:29

Группа ГАЗ начала выпуск автомобилей Урал с двигателем Евро-4

Автомобильный завод Урал группы ГАЗ приступил к конвейерной сборке опытно-промышленной партии автомобилей «Урал» с двигателем, соответствующим уровню требований 4-го экологического класса. В соответствии с новыми законодательными требованиями автозавод Урал подготовил конструкцию автомобилей и процесс их производства к замене силовых установок класса Евро-3 (двигатели ЯМЗ-236НЕ2) на новое поколение рядных двигателей класса Евро-4 (двигатели ЯМЗ-536, ЯМЗ-651).

Первые два автомобиля Урал-4320 опытно-промышленной партии с колесной формулой 6х6 в исполнении «шасси под специальные надстройки» укомплектованы рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-53622 класса Евро-4 (мощность 240 л.с., рабочий объем 6,7 л), а также коробкой передач ЯМЗ-0905. Всего до конца 2012 г. автозавод Урал соберет 310 грузовых автомобилей с двигателем Евро-4различного назначения: шасси под монтаж крановых установок, седельные тягачи, трубоплетевозные шасси, самосвалы и вахтовые автобусы. После необходимых испытаний автомобили будут переданы корпоративным клиентам и заводам-изготовителям спецтехники для адаптации навесного оборудования и сертификации.

Полностью на производство для российского рынка автомобилей 4-го экологического класса автозавод Урал перейдет с 2013 г.: со следующего года в России начнут действовать новые нормы содержания вредных веществ в выхлопных газах – технический регламент «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории РФ, вредных (загрязняющих) веществ» (Правила ЕЭК ООН №96-02, 49-04В1, экологический класс 4).

Генеральный директор автозавода Урал Виктор Корман сказал: «Автомобильный завод Урал постоянно модернизирует и расширяет гамму выпускаемых автомобилей, делая их более универсальными и соответствующими современным требованиям. После замены силового агрегата под требования норм “Евро-4” автомобили станут более конкурентоспособными на экспортных рынках. Кроме того, за счет применения современной силовой установки меньшей массы будет увеличена грузоподъемность автомобиля. Это еще один шаг к сохранению и усилению лидирующих позиций предприятия на отечественном рынке полноприводных автомобилей».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 137

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter