Какие функции в настоящее время должны выполнять отраслевые объединения?
С сегодняшнего дня "Металлоснабжение и сбыт" запускает новый опрос, целью которого является выяснение мнений посетителей нашего портала по поводу того, какие функции должен выполнять отраслевой союз, объединяющий интересы участников какой-либо промышленности.
Высказать свою точку зрения можно приняв участие в этом опросе, который расположен в правом нижнем углу главной страницы сайта МС&С.
Одним из успешных примеров такого отраслевого объединения является Россиийский союз поставщиков металлопродукции, который в этом году празднует 15-летие своей деятельности. Этому событию будет посвящен юбилейный конгресс РСПМ.
Конгресс пройдет в Москве 28 июня. В нем примет участие более 150 руководителей основных российских производителей металлопродукции, металлоторговых компаний и сервисных металлоцентров.
В программе:
- о деятельности Союза за прошедший и предыдущие годы, роли и значении Союза в деятельности его членов;
- о текущем состоянии и перспективах развития производства и потребления чёрных и цветных металлов в России;
- о региональных рынках и развитии дистрибуции металлопродукции, развитии сервисных услуг и металлообработки;
- о тенденциях развития компаний-членов Союза, их взаимодействии и сотрудничестве на рынке металлов;
- о плане основных мероприятий на 2 п/г. 2012 года и 1 п/г. 2013 года;
- вручение Почётного Знака РСПМ.
Свои сообщения представит порядка 40 руководителей ведущих металлургических и металлоторговых компаний российского рынка.
Комментарии
Не секрет, что для любого продавца важен конечный потребитель. У компаний-диллеров существует практика 2-х цен, это когда для конечного потребителя цена одна, а для посредника или собрата-трейдера, цена выше. Т.е. конечный потребитель - это здорово. В связи с этим хочется высказать следующее наблюдение. У компаний членов РСПМ на прайс листах, на сайтах и пр. стоит логотип РСПМ. Компании (наверное) гордятся своим членством но.... вот вопрос, а кто из потребителей знает, что такое РСПМ? Чем отличается компания член, от любой иной компании? Ответ такой: из 20 опрошенных специалистов отделов закупок крупнейших строительных компаний С.Петербурга (опрос проводился силами сотрудников нашего предприятия летом 2011г. и за прошедший год вряд ли что либо изменилось) только в одной компании смогли правильно расшифровать аббревиатуру "РСПМ" но не смогли что либо сказать о том, чем член РСПМ отличается от не члена РСПМ и почему потребителю безопасней и надежней работать именно с членом РСПМ.
Опрос, который Вы предложили правильный и своевременный. Настала пора популяризации бренда "РСПМ" среди потребителей. Страна должна знать своих передовиков. Знать надежных и серьезных партнеров по бизнесу.
Я отдал свой голос за 4-й пункт.
С уважением, руководитель Интернет-портала SnabSZ.ru и SnabM.ru Кирилов Андрей
Все комментарии (1)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.