Брянский машзавод испытал новый тепловоз
Двухсекционный грузовой тепловоз 2ТЭ25АМ создан на базе 2ТЭ25А с сохранением комплектности основного и вспомогательного оборудования и общей компоновки тепловоза. Его отличительная особенность – силовой модуль производства фирмы Mtu.
По словам заместителя главного конструктора по локомотивостроению Николая Федяева, в ходе заводских испытаний проводились опробование машины в различных режимах работы дизеля, отработка систем защиты тепловоза, тестирование уровней шума, вибрации, инфразвука на рабочем месте локомотивной бригады, исследования выхлопных газов, тестирование тепловоза под нагрузкой.
Сейчас тепловоз готовят к эксплуатационному пробегу, в ходе которого ему предстоит провести составы на расстоянии не менее 5 тыс. км. Этот этап испытаний пройдет в депо станции Брянск-Льговский. По завершению пробега тепловоз будет направлен на сертификационные испытания.
31 мая 2012 г. в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520», Трансмашхолдинг и Российские железные дороги заключили договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.