На базе РСПМ создан Клуб маркетологов
Важнейшим решением проведенного Круглого стола стало решение о создании постоянно действующего на базе РСПМ Клуба маркетологов компаний, занимающихся металлоторговлей. Заседания Клуба будут проходить периодически по мере необходимости — раз в 2-3 месяца, в т.ч. и с выездом на различные производства и сервисные центры, где на месте можно будет ознакомиться с преимуществами различных концепций ведения бизнеса, поделиться опытом с коллегами и обсудить актуальные вопросы как цен, так и объемов продаж. Темой ближайшего заседания Клуба маркетологов, которое состоится в сентябре текущего года на базе одной из компаний, была выбрана «Роль, вес, функции и значимость маркетинга в металлоторговых компаниях».
Безусловно, маркетинг является одной из движущих сил развития бизнеса, так что создание Клуба маркетологов и обсуждение в его рамках столь важных и интересных вопросов окажет самое благоприятное воздействие на всех участников Клуба, обогатив их новыми знаниями, интересными идеями и хорошими знакомыми и друзьями.
Комментарии
клуб болтунов
маркетинг - стратегическая функция в любой уважающей себя компании
Все комментарии (2)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.