Норникель продолжает расширять корпоративный флот
Это второй буксир, построенный на этом заводе для Норильского никеля. Строительство речного буксира завершено в рамках инвестиционной программы компании по модернизации портового флота. Программой предусмотрено строительство двух речных и двух морских буксиров, а также бункеровщика жидким топливом.
Основные параметры речного буксира: длина 21,35 м, ширина 6,61 м, высота борта 2,4 м, осадка 1,8 м. Суммарная мощность судовых двигателей - 300 л.с. Стоимость буксира составляет 164 млн руб.
В настоящее время программа в части строительства буксирного флота находится на завершающей стадии: первый морской буксир был построен в 2008 г., первый речной буксир – в 2009 г.). Приемка второго морского буксира запланирована на этой неделе. Строительство морских буксиров осуществлялось на судостроительном заводе Пелла.
Строительство бункеровщика жидким топливом будет завершено в третьем квартале 2013 г.
Постройка речного буксира является частью стратегии Норильского никеля, направленной на создание собственного современного флота, что позволит обеспечить транспортную независимость и повысить эффективность деятельности компании.
Начиная с 2006 г. Норильский никель принял в эксплуатацию пять контейнеровозов ледового класса, которые составляют основу морского флота кмпании. Морской флот выполняет задачу круглогодичной и гарантированной доставки грузов в Норильский промышленный район и вывоз товарной металлопродукции на внутренний и внешний рынки сбыта. Годовой грузооборот, приходящийся на морской флот компании по трассам Северного морского пути, составляет порядка 1 млн т, в том числе, 0,45 млн т – товарная металлопродукция и 0,55 млн т – грузы для Норильского промышленного района. С ноября 2011 г. успешно эксплуатируется танкер ледового класса компании.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.