Спорт , Автопром , Ярославская область | 31 августа 2012 г. | 12:14

В Ярославле завершился российский пробег автомобилей МАЗ с двигателями ЯМЗ «Евро-4»

В Ярославле завершился автопробег по территории Российской Федерации автомобилей МАЗ с двигателями производства Ярославского моторного завода (ЯМЗ) «Группы ГАЗ», соответствующих стандарту «Евро-4». Цель автопробега: испытания белорусских автомобилей и ярославских двигателей для подготовки к серийному производству, подготовка сервисной сети к обслуживанию автомобилей, а также ознакомление покупателей с новой техникой.

Автопробег проходил с 20 по 30 августа по маршруту Смоленск – Калуга – Курск – Рязань – Нижний Новгород – Владимир – Москва – Ярославль. Общая протяженность трассы пробега составила 2,7 тыс. км. В акции приняли участие четыре автомобиля МАЗ с двигателями ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651 экологического стандарта «Евро-4»: двухосный седельный тягач МАЗ-5440В9 «Простор» с двигателем ЯМЗ-651 (412 л.с.), двухосный седельный тягач МАЗ-5440В5 с двигателем ЯМЗ-536 (312 л.с.), двухосный бортовой автомобиль МАЗ-5340В5 с двигателем ЯМЗ-536 (312 л.с.) и трехосный седельный тягач МАЗ-6340В9 с двигателем ЯМЗ-651 (412 л.с.).

Главный конструктор Минского автомобильного завода Павел Шабанов: «Двигатели ЯМЗ-530 и ЯМЗ-650 спроектированы в соответствии с лучшими европейскими традициями. Проведенные испытания показали, что по характеристикам ярославские моторы сравнимы с лучшими мировыми аналогами, такими как Daimler и Renault. Мы уверены, что автомобили МАЗ с новыми двигателями ЯМЗ будут пользоваться заслуженным спросом потребителей».

Автопробег по регионам Российской Федерации – это второй этап пробега техники МАЗ, оснащенной двигателями ЯМЗ. Первый этап общей протяженностью около 1,7 тыс. км проходил с 23 по 31 июля через города Республики Беларусь: Минск, Витебск, Могилев, Гомель, Брест и Гродно. Инициатором пробега выступили ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» – и Дивизион «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ».

Новости по теме

В каждом городе по маршруту пробега на базе региональных автотранспортных предприятий прошли демонстрационные показы новой продукции МАЗ и ЯМЗ, на мобильных стендах ЯМЗ было представлено свыше 30 позиций основных комплектующих двигателя ЯМЗ-536 для автомобилей МАЗ «Евро-4». Участниками презентаций наряду с организаторами автопробега стали представители крупных потребителей техники МАЗ.

Директор по развитию Дивизиона «Силовые агрегаты» «Группы ГАЗ» Валентин Фомин: «Пробег успешно прошел по регионам России, став продолжением белорусской акции. Это мероприятие стало подтверждением того, что МАЗ и “Группа ГАЗ” готовы к введению экологического стандарта “Евро-4” и готовы предложить потребителям конкурентоспособный продукт».

Минский автомобильный завод исторически является стратегическим партнером Ярославского моторного завода: сотрудничество предприятий ведется в 1947 года, когда начались первые поставки ярославских двухтактных дизельных двигателей белорусскому заводу. Сейчас доля поставок МАЗу двигателей ЯМЗ составляет 40% в общем объеме отгрузки продукции ярославского завода. ЯМЗ поставляет МАЗу свыше 30 различных модификаций и комплектаций двигателей трех семейств V6/V8, ЯМЗ-530, ЯМЗ-650 мощностью 230-412 л.с. с экологическими параметрами «Евро-3» и «Евро-4».

ЯМЗ-530 – новое семейство средних рядных 4- и 6-цилиндровых дизельных двигателей мощностью от 120 до 320 л.с. стандарта «Евро-4» с потенциалом обеспечения «Евро-5» и «Евро-6». Двигатели разработаны конструкторами Ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ» при поддержке мирового лидера в области инжиниринга транспортного машиностроения AVL List (Австрия). В двигателях ЯМЗ-530 использованы передовые конструктивные решения по организации рабочего процесса, компоновке, управлению, работе основных систем. В 2011 году МАЗ провел адаптацию и приемочные испытания широкого модельного ряда грузовой техники семейства «В» с двигателями ЯМЗ-530, включая 2-х и 3-х-осные шасси, самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили. Суммарный пробег техники в ходе дорожных испытаний составил около 400 тыс. км. Преимущества двигателей: ресурс до 1 млн км; интервал прохождения техосмотра до 30-50 тыс. км; низкий уровень шума (не более 92 Дба) и вибрации.

ЯМЗ-651 – это дизельный двигатель стандарта «Евро-4», разработанный на основе базовой модели рядного семейства ЯМЗ-650 (технологическая лицензия Renault Trucks) совместно специалистами ОАО «Автодизель» и фирмы Rikardo (Великобритания). В двигателе ЯМЗ-651 для достижения параметров «Евро-4» использованы такие конструктивные решения как повышение энергии впрыска топлива, модернизация систем охлаждения и наддува и др. Двигатели представлены двумя базовыми модификациями ЯМЗ-651 (412 л.с.) и ЯМЗ-6511 (362 л.с.). В 2011 году проведен полный цикл дорожных и сертификационных испытаний основного модельного ряда автомобилей МАЗ семейства В9 с двигателями ЯМЗ-651 стандарта «Евро-4», включая седельные тягачи, самосвалы, лесовозы. Мощные, экономичные двигатели ЯМЗ-651 стандарта «Евро-4» имеют высокий ресурс до капремонта – не менее 1 млн. км пробега, гарантийный ресурс – 140 тыс. км.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 487

Комментарии

  • двигатели-то хорошие, тока их европейский аналоги лучше

    • 0
    • Андрей Владимирович
    • 01 сентября 2012 г.   11:51
    • ответить
    • "европейский аналоги", да у тебя язык заплетается, дорогой Андрей Владимирович! или может быть, ты клон, робот и просто торопишься оставить как можно больше комментов, успеть наследить везде?

      • 0
      • шел тут мимо тоже
      • 02 сентября 2012 г.   18:26
      • ответить
  • че-ж вы за Урал то не съездили? по равнинам то и ЗИЛ-130 потянет! Смоленск-Москва-Ярик..... смех!!!! А то что ВАШ 5440А5 Е-3 в горах(тягунах) как самовар греется, пох всем, как ездить то на этих машинах????

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter