Судостроение | 03 сентября 2012 г. | 11:43

ВСЗ режет металл для нового ледокола

Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ, Ленинградская область) началась резка металла для 2-х закладных секций первого из двух линейных ледоколов. Работы ведутся с опережением графика на один месяц. Государственным заказчиком по контракту является Федеральное агентство морского и речного транспорта, застройщиком - ФГУП Росморпорт. Закладка первого ледокола на выборгской верфи намечена уже на середину октября. В 2013 г. ожидается резка металла для второго ледокола.

Ледокол проекта 21900М – двухпалубное судно неограниченного района плавания с двумя полноповоротными винторулевыми колонками и подруливающим устройством, которое оборудовано вертолетной площадкой. Водоизмещение - около 10 тыс. т. Длина 116 м, ширина 26,5 м. Судно способно преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов. Срок сдачи готовых судов – май и октябрь 2015 г. Ледоколы проекта 21900М будут работать на Балтике.

Тенденции применения медных полуфабрикатов в судостроении будут обсуждаться участниками 1-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая состоится13-14 сентября в Екатеринбурге

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 50

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter