Появится ли когда-нибудь алюминиевый вагон на сети российских железных дорог?
Компания Промтрактор-Вагон в настоящее время ведет разработки алюминиевого вагона для перевозки зерна и других пищевых продуктов, рассказал журналу «Металлоснабжение и сбыт» Андрей Яковлев, главный конструктор ЗАО «Промтрактор-Вагон». «До конца этого года мы сделаем опытный образец вагона-хоппера из алюминия, а в следующем году планируем получить сертификат на устанавливающую серию», - рассказал А.Яковлев.
РЖД также продолжает работать над алюминиевым вагоном, добавил Дмитрий Шпади, начальник отдела разработок новых вагонов Департамента технической политики РЖД. По его словам, сегодня уже выработан набор технических требований к алюминиевому вагону. Больше того, проводятся совместные работы с Роснано по возможности изготовления кузова из композитных материалов. Следующий вопрос, который необходимо будет решить, - ремонтопригодность вагонов из новых, нетрадиционных материалов.
Подробнее о новых разработках ведущих компаний транспортного машиностроения читайте материалы в октябрьском выпуске журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Комментарии
Ничего у вас не получится с АLCOA .... профиля из твёрдого сплава - правке не поддаются, скорость прессования минимальная, опытных технологов сократили, оборудование допотопное....Удачи)))
А причём здесь ALCOA? Я думаю, что делать вагоны будут с РУСАЛом. Да и остальные Ваши утверждения сомнительны. Алюминиевые сплавы вполне себе неплохо используются в автомобилестроении у тех же немцев. Что касается скорости прессования, то тут тоже смотря кто и где прессовать будет. И смотря что, кстати. А оборудование - вещь наживная. Я думаю, что если на предприятии пробьют заказ на большую партию таких вагонов для ПГК или ВГК, то под это дело можно будет и кредит взять на модернизацию. И технологов, кстати, вернуть. А сами по себе алюминиевые сплавы очень даже хороший материал: снижают массу вагона, обладают той же прочностью, что и железные, легко рециклируются и так далее. Так что плюсов-то много :)
Судя по схеме, вояки в РЖД пришли... они тоже заказывали то, что не будет эксплуатироваться(1-ый раз денег попилить, т.к. тратиться особо не надо, использоваться-то не будет), потом "откапиталить" их года за 2 раз 3-5(2-ой раз денег взять) и , наконец, утилизировать(3-ий раз денег взять, за утилизацию и за алюминивый профиль или лом, как смогут.)
P.S. классическая схема списания новой техники в армии.
Буду рад, если это не так окажется.
Все комментарии (3)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.