LME , Алюминий , премии | 14 сентября 2012 г. | 05:14

Инвестбанки спровоцировали рост премий на алюминий

Приход на алюминиевый рынок инвестиционных банков вызвал потрясение в отрасли, что вынуждает производителей от Alcoa до «Русала» и потребителей, например BMW и Coca-Cola, менять способ ведения бизнеса.

Доминирование на рынке таких банков, как Goldman Sachs, JPMorgan и Deutsche Bank, а также трейдеров наподобие Glencore привело к рекордному росту премий, которые платят ключевые потребители, дополнительно к базовой цене на алюминий, устанавливаемой на Лондонской бирже металла (LME).

С начала года премии на алюминий выросли почти вдвое с начала года, до $250/т. При этом премии на данный момент составляют около 13% цены алюминия, тогда как в 2007-11 гг. находились на уровне 5%.

Как считают трейдеры, из-за резкого повышения премий производителям и потребителям скорее всего придется отойти от практики ежегодных контрактов с фиксированной премией к цене на LME. Как производители, так и потребители алюминия будут стремиться к более краткосрочным контрактом. Кроме того, производители, вероятно, будут стараться заключать контракты с плавающей премией.

Источник: The Financial Times
Просмотров: 160

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter