Базовое конкурентное преимущество российских металлургических компаний
У ряда метхолдингов России производство и реализация угольного и рудного сырья обеспечивают свыше 80% EBITDA, что фактически ставит их в один ряд с классическими горнорудными компаниями, утверждается в публикации "Горнорудные дивизионы метхолдингов России: сырье всему голова" .
Высокая степень самообеспеченности основными видами сырья – базовое конкурентное преимущество российских металлургических компаний. При нынешней достаточно слабой конъюнктуре рынков металлопродукции сырьевые активы российских меткомпаний выполняют дополнительную стабилизирующую функцию, генерируя объемы выручки, достаточные для поддержки основного металлургического производства.
Подробный анализ сырьевого самообеспечения российских металлургических групп представлен в сентябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт"
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.