Автопром , ГАЗ | 30 октября 2012 г. | 14:35

Легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ будут оснащаться дифференциалами производства Eaton

«Группа ГАЗ» и многоотраслевая промышленная корпорация Eaton объявили о начале производства легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС» с электрическим блокируемым дифференциалом ELocker, который позволяет существенно повысить проходимость автомобиля на сложных участках дорог.

Система ELocker разработана для рынков стран со сложными климатическими и дорожными условиями и специально доработана с учетом особенностей российского климата. При попадании одного из ведущих колес автомобиля на лед, рыхлый снег, грязь или другой сложный грунт, блокируемый дифференциал обеспечивает передачу крутящего момента двигателя на второе ведущее колесо. Таким образом удается избежать пробуксовки автомобиля. При стоимости опции всего 12 тыс. руб. это эффективный способ повышения проходимости автомобиля при минимальных затратах.

Дифференциал будет устанавливаться на заднеприводных моделях автомобилей ГАЗ в качестве опции, а на полноприводных модификациях войдет в базовую комплектацию. Первые поставки легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь» начнутся в декабре 2012 года, а продажи по всей дилерской сети – в начале 2013 года.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон: «Установка электрического блокируемого дифференциала компании Eaton позволит значительно улучшить эксплуатационные характеристики автомобилей марки ГАЗ с минимальными издержками для клиентов. Сотрудничество с ведущими мировыми производителями комплектующих, такими как Eaton, позволяет “Группе ГАЗ” обновить модельный ряд в соответствии с современными стандартами мировой автомобильной индустрии и предложить нашим клиентам лучшие решения по разумным ценам».

Вице-президент и генеральный менеджер бизнес-подразделения Eaton Automotive Controls Дебора Каллмен: «Мы очень тесно сотрудничали со специалистами “Группы ГАЗ“, чтобы разработать дифференциалы ELocker для автомобилей семейств ”ГАЗель“ и ”Соболь“. Данная технология отлично показала себя при эксплуатации в странах Южной Америки, которые также отличаются сложными дорожными условиями. Выпуская ELocker на российский рынок, мы подтверждаем, что данной технологии подвластны самые разные эксплуатационные условия. Для нас это также первый шаг по внедрению данной технологии в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Мы видим в этом регионе большой потенциал для повышения тяговых характеристик и проходимости автомобилей, в частности легкого коммерческого транспорта».

ELocker – это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колес, водитель включает дифференциал, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя на направляется на колесо, находящееся на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение. Выключение системы происходит либо при повторном нажатии кнопки, либо при достижении скорости 30 км/час.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 93

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter