Автопром | 08 ноября 2012 г. | 07:36

Автомобили «Урал» достигли Южного полюса

Полноприводный двухосный автомобиль «Урал-43206» будет работать в Антарктиде на научной базе Artigas республики Уругвай. Автомобиль будет использоваться при исследованиях материка.

Автомобиль «Урал-43206» специально подготовлен в столице Уругвая Монтевидео специалистами центра прототипирования и испытаний автозавода «Урал» для работы в сложных климатических условиях Южного полюса – низких температур, пурги и ветров. Автомобиль укомплектован специальными шинами для устойчивого прохождения по снегу, тяговой лебедкой, необходимой для работы в северных условиях, технические жидкости автомобиля не замерзают при максимально низких температурах. На автомобиле также установлен крановый манипулятор грузоподъемностью 4 т, необходимый для погрузки и разгрузки приходящих на научную базу судов, а также для перемещения исследовательского оборудования.

Традиционно надежная конструкция, высокая проходимость на снежном бездорожье – именно эти качества уральского вездехода стали ключевыми для уругвайского Института исследования Антарктиды при выборе автомобиля технической поддержки научных изысканий. В Антарктике расположено большое количество научных полярных станций и баз различных стран, на которых ведутся научные (биологические, географические, геологические и метеорологические) исследования.

Работа автомобиля «Урал» на базе в Антарктиде – не первый случай использования этой техники в научных целях. Кроме использования машин для перевозки исследовательского оборудования, на шасси «Урал» также создаются различного рода научные лаборатории. Например, передвижная экологическая лаборатория действует непосредственно на автозаводе «Урал».

Автомобиль многоцелевого назначения «Урал-43206» (колесная формула 4х4) предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-236М2. Полная масса автомобиля – от 11,5 до 12,1 т; масса перевозимого груза – от 3,6 до 4,2 т; полная масса буксируемого прицепа – 7 т; максимальная скорость – 90 км/ч. Агрегаты трансмиссии автомобиля: пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколесного дифференциала. Кабина цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления. Автомобиль способен преодолевать подъем в 58%, брод глубиной 1,75 м.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 79

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter