Автопром | 14 января 2013 г. | 12:00

Продажи Skoda в России приблизилиcь к 100 тыс. машин

Skoda Auto продолжает демонстрировать впечатляющие результаты: в 2012 г. продажи в России достигли рекордной отметки в 99,062 тыс. автомобиля, прирост по сравнению с предшествующим годом составил 34%.

«Skoda Auto Россия продолжает придерживаться намеченного курса, – отмечает Любомир Найман, руководитель марки Skoda в России. – В этом году мы также намерены сохранить высокие темпы роста благодаря самому крупному расширению модельного ряда за всю историю компании. Долгожданный выход на российский рынок Skoda Octavia нового поколения и модели Rapid, без сомнения, будут способствовать продолжению успешной реализации стратегии роста Skoda в России».

Лидером продаж модельной линейки Skoda Auto по итогам 2012 г. традиционно является лифтбек Octavia. В 2012 г. было реализовано 52,036 тыс. автомобилей данной модели, что на 27% больше по сравнению с прошлым годом.

Компактный городской автомобиль Skoda Fabia уверенно держится на втором месте по количеству проданных автомобилей в России: в 2012 г. в пользу данной модели свой выбор сделали 23,025 тыс. человек, что на 12% больше по сравнению с результатами 2011 г.

Модель Skoda Yeti пользуется успехом в России с момента своего появления в 2009 г. Этот представитель сегмента компактных кроссоверов набирает популярность рекордными темпами: в 2012 г. продажи Yeti выросли на 111% и составили 16,958 тыс. автомобилей.

Тенденции и перспективы применения алюминиевой продукции в автопроме будут обсуждаться на 5-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 30-31 мая 2013 г. в Екатеринбурге

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 96

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter