Volkswagen | 15 января 2013 г. | 10:54

Концерн Volkswagen в 2012 году реализовал более 9 млн. автомобилей

Концерну Volkswagen впервые удалось за год реализовать более 9 млн. автомобилей, говорится в официальном сообщении компании. Мировым рекордсменом по данному показателю по-прежнему остается японская "Тойота", продавшая в 2012 году почти 10 миллионов автомобилей.

Вместе с тем, Volkswagen сообщает о росте объема продаж и о преодолении рекордного показателя прошлого года. Впервые в своей истории компании удалось за год реализовать 9,07 млн. автомобилей (2011 г.: 8,16 млн. единиц, рост на 11,2%)*. Кроме того, концерн сообщает об увеличении объёмов продаж за декабрь на 20,7%, что соответствует 784 300 единицам проданной продукции (декабрь 2011 г.: 649 700 экземпляров).
Председатель правления концерна Volkswagen проф. д-р Мартин Винтеркорн сообщил: «Развитие концерна Volkswagen идёт стремительными темпами, несмотря на сложные экономические условия. 2012 год стал для компании самым результативным по количеству проданных автомобилей. Это ещё один большой шаг на пути претворения в жизнь нашей Стратегии 2018. Однако мы должны быть готовы к предстоящим трудностям. Концерн Volkswagen обладает всеми необходимыми ресурсами для преодоления препятствий и завоевания лидирующего положения на мировых рынках».
Член правления концерна Volkswagen, ответственный за продажи, Кристиан Клингер добавил: «Все марки концерна сделали весомый вклад в получение отличных показателей, которые наша компания продемонстрировала в 2012 году. Это великолепное достижение нашей команды. Но мы постоянно начеку, ведь неопределённость на рынке только увеличится в следующем году, особенно в Западной Европе. Ситуация очень сложная, конкуренция всё более обостряется».
Рост объёмов продаж особенно очевиден на Американском континенте, количество автомобилей, переданных покупателям в регионе Северной Америки в 2012 году, достигло 841 500 единиц, рост составил 26,2% (2011 г.: 666 800 экземпляров), из которых 596 100 автомобилей было продано в США (2011 г.: 444 200 единиц, рост на 34,2%).
«Соединённые Штаты Америки являются одним из ключевых рынков для претворения в жизнь концерном Volkswagen Стратегии 2018. Концерн Volkswagen Group of America будет расти и в этом году, совместно с компанией Porsche Cars North America, передаст покупателям более 600 000 автомобилей», - заявил г-н Винтеркорн перед началом автомобильной выставки в Детройте (Detroit). В регионе Южной Америки в 2012 году концерну Volkswagen удалось реализовать более 1,01 млн. автомобилей (2011 г.: 0,93 млн. единиц, рост на 8,2%), из которых 780 200 экземпляров (2011 г.: 704 700, рост на 10,7%) было продано в Бразилии.
Концерн также сообщает о весьма высоких показателях продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где впервые был преодолён рубеж в 3 млн. экземпляров за год: здесь покупателям было передано 3,17 млн. автомобилей (2011 г.: 2,57 млн. экземпляров, рост на 23,3%), из которых 2,81 млн. автомобилей было продано в Китае, на крупнейшем едином рынке региона (2011 г.: 2,26 млн. единиц, рост на 24,5%). В Индии количество проданных автомобилей увеличилось на 2,1%, по сравнению с показателями прошлого года, здесь было реализовано 114 100 экземпляров (2011 г.: 111 700 единиц).
Продажи концерна Volkswagen в Европе остались стабильными, несмотря на сложные экономические условия в Южной Европе, и достигли отметки 3,67 млн. единиц (2011 г.: 3,68 млн. единиц, снижение на 0,3%). В Западной Европе (кроме Германии) крупнейшему европейскому производителю транспортных средств удалось реализовать 1,85 млн. автомобилей (2011 г.: 1,98 млн. единиц, снижение на 6,5%). Рост объёмов продаж в Германии составил 1,9%, здесь было продано 1,18 млн. автомобилей (2011 г.: 1,15 млн. единиц). В Центральной и Восточной Европе объёмы продаж автомобилей концерна Volkswagen по-прежнему растут: здесь покупателям было передано 644 300 автомобилей (2011 г.: 547 800 единиц, рост на 17,6%), из которых 317 700 экземпляров было реализовано в России, на крупнейшем рынке региона (2011 г.: 229 000 единиц, рост на 38,8%).
Развитие марок концерна
Марка Volkswagen Легковые автомобили за 2012 год реализовала 5,74 млн. автомобилей (2011 г.: 5,09 млн. единиц, рост на 12,7%). Особенно высокие показатели отмечены в Центральной и Восточной Европе, где было продано 267 100 автомобилей (2011 г.: 218 100 экземпляров, рост на 22,4%). В Северной Америке марке Volkswagen Легковые автомобили удалось реализовать 623 300 автомобилей (2011 г.: 496 700 единиц, рост на 25,5%), а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,37 млн. экземпляров (2011 г.: 1,93 млн. единиц, рост на 23,2%).
Audi в 2012 году реализовал 1,46 млн. автомобилей (2011 г.: 1,3 млн. единиц, рост на 11,7%) во всём мире. Наиболее успешно автомобили этой марки продавались в Северной Америке, где покупателям было передано 168 800 экземпляров (2011 г.: 142 500, рост на 18,5%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 478 900 автомобилей (2011 г.: 373 700 единиц, рост на 28,1%).
Производитель спортивных автомобилей, марка Porsche, ставшая частью концерна Volkswagen 1 августа 2012 года, за период с августа по декабрь реализовала 59 500 автомобилей. Особенно высоким спрос на эти автомобили был в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 17 800 экземпляров. В Северной Америке популярность этих автомобилей также велика – здесь было реализовано 17 400 единиц.
Марке ŠKODA в 2012 году удалось реализовать 939 200 автомобилей (2011 г.: 879 200 единиц, рост на 6,8%). Особенно высокие показатели продаж чешский автопроизводитель продемонстрировал в Центральной и Восточной Европе, где покупателям было передано 261 100 автомобилей (2011 г.: 231 600 единиц, рост на 12,7%) и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было продано 276 800 экземпляров (2011 г.: 256 100 единиц, рост на 8,1%).
Из-за сложной ситуации на рынках Западной Европы в 2012 году SEAT смог реализовать во всём мире лишь 321 000 автомобилей (2011 г.: 350 000 единиц, снижение на 8,3%). Однако в Германии, напротив, отмечены высокие показатели продаж: здесь покупателям было передано 63 700 автомобилей (2011 г.: 52 000 единиц, рост на 22,5%). В Великобритании показатели продаж достигли 39 000 экземпляров (2011 г.: 36 100 единиц, рост на 8,2%), а в Мексике – 21 100 автомобилей (2011 г.: 18 100 единиц, рост на 16,5%).
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили увеличила объёмы продаж на 4,1%, достигнув отметки 550 400 экземпляров (2011 г.: 528 900 единиц). Показатели продаж на европейском рынке остались довольно высокими, несмотря на сложные экономические условия. Здесь покупателям было передано 326 000 автомобилей (2011 г.: 326 300 единиц, снижение на 0,1%). Значительное увеличение числа проданных автомобилей зарегистрировано в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где было реализовано 19 000 экземпляров (2011 г.: 11 700 единиц, рост на 61,9%).
* - включая продажи марки Porsche с 1 августа 2012 г.; не включая марки MAN и Scania
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 78

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter