МССЗ , госзаказ | 17 января 2013 г. | 15:59

Московский ССЗ построит серию судов для Росморречфлота

Подробная информация о «новогоднем контракте» МССЗ сегодня была опубликована на официальном сайте предприятия.

В конце 2012 года ОАО «МССЗ» был признан победителем конкурсных торгов, проводимых Федеральным агентством морского и речного транспорта в целях реализации Федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП) на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 гг.

27 декабря 2012 г. между Федеральным агентством морского и речного транспорта и ОАО «Московский судостроительный завод» был подписан государственный контракт на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» (строительство обстановочного судна класса РРР «* О-пр 2.0 (лед 20)». Проектантом обстановочного судна проекта 3052, как и предыдущих проектов 3050 и 3050.1 выступило ООО «ГЦКБ Речфлота».

Серия из 7 современных обстановочных судов 3052 будет построена для следующих эксплуатирующих организаций:

- ФБУ «Байкало-Ангарское ГБУ» (г.Иркутск);

- ФБУ «Камводпуть» (г.Пермь);

- ФБУ «Волго-Балтийское ГБУВПиС» (г.Санкт-Петербург);

- ФБУ «Волжское ГБУ» (г.Якутск);

Закладка головного обстановочного судна проекта 3052 запланирована на начало февраля 2013 г., а передача последнего судна этой серии планируется на первый квартал 2015 года, срок строительства судна будет составлять около 6 месяцев.

Для Московского судостроительного и судоремонтного завода это уже третий государственный контракт по строительству обслуживающего флота. В 2012 году МССЗ точно в срок сдал 8 единиц обстановочных судов проекта 3050 для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Всего по трем государственным контрактам в 2012-2015 гг. будет построено 45 обстановочных судов.

Обстановочные суда проекта 3052 являются очень важным и необходимым типом судов для государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства, они призваны выполнять важные функции по обеспечению безопасности судоходства и осуществлению государственного регулирования транспортного процесса в установленных границах деятельности. Преимущество судов данного типа состоит в том, что оно спроектировано с учетом удобств обслуживания и обладает высокой ремонтопригодностью. Конструкция корпуса, механизмов, оборудования и систем судна удовлетворяет всем требованиям классификационного общества, а также соблюдается защита от загрязнения окружающей среды. Для комфортного пребывания на судне будет установлена система кондиционирования. На судне будет установлен кран-манипулятор, который позволит осуществлять погрузочно-разгрузочные работы.

Технические характеристики:

  • Тип - Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
  • Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
  • Длина наибольшая: 35,8 м.
  • Ширина: 6,0 м.
  • Осадка максимальная: 1,4 м.
  • Водоизмещение в грузу: 144 м3
  • Мощность ГД: 2х225 л.с.
  • Скорость 13 уз.
  • Автономность 5 сут.
  • Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.

Судно предназначено для осуществления следующих задач:

  • установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том чсле вех и буев речных и озерных до типаразмера 4;
  • обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
  • контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
  • контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
  • буксировка несамоходных плавсредств;
  • перевозка грузов на рабочей палубе;
  • рейдовое снабжение судов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 114

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter