Содержание собственного парка грузовых вагонов обходится очень дорого

Продолжающаяся тенденция продажи кэптивных операторов говорит о том, что к грузовладельцам пришло четкое осознание того, что содержание собственного парка грузовых вагонов обходится очень дорого.

Об этом ИА «РЖД-Партнер.Ру» заявила председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова.

По ее словам, гораздо эффективнее заказывать вагоны у сторонних компаний, тем более, что среди операторов сложилась мощнейшая конкуренция и ставки на предоставление подвижного состава сейчас находятся на историческом минимуме.

Наряду с этим, приобретение кэптивных операторов независимыми, не окажет существенного влияния на конкурентную среду, считает О. Лукьянова.

«Кроме того, говоря о приобретении операторов с грузовой базой, не стоит считать, что такая формула покупки как-то обеспечивает работой его покупателя в долгосрочной перспективе. Грузовладельцы уже через несколько месяцев стремятся поменять условия контракта, либо сократить долю участия в погрузке оператора, которому ранее был продан транспортный актив», – заметила она.

Напомним, ООО «ЗапСиб-Транссервис» недавно приобрело 100% ООО «Кузбасская транспортная компания» – кэптивного оператора Кузбасской топливной компании (КТК). В результате сделки парк вагонов компании увеличился на 3,128 тыс. ед. В сделку также вошел пятилетний контракт на 65% грузовой базы КТК.

Источник: РЖД-Партнер
Просмотров: 88

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter