Металлоторговля+строительство+производство бетона+торговля керамикой = успешная диверсификация металлотрейдера
Л.Парсанов, заместитель директора компании Союзкомплект (Воронеж), в своем выступлении на конференции "Арматурный и фасонный прокат-2013", рассказал об опыте диверсификации деятельности компании. Первоначально компания специализировалась на поставках металлопроката, однако падение маржинальности заставило искать новые способы ведения бизнеса.
В первую очередь Союзкомплект диверсифицировал свою деятельность за счет строительство, начав возводить жилые здания в г.Воронеже. Вторым направлением стало производство бетона: компания построила собственный бетонный завод, а в настоящее время готовит запуск еще одного предприятия высокой мощности. И третье направление диверсификации - это продажи керамической плитки, которая в настоящее время является самым распространенным видом отделочных материалов. Наценки при поставках этой продукции частным потребителям достигают 50%.
Эти направления позволяют компании поддерживать рентабельность деятельности, а также ощущать устойчивость на нестабильном российском рынке.
Комментарии
Да уж, вот это и есть профессиональный металлотрейдер)))
Очередь за обоями и унитазами....
Обои и унитазы наверное уже пройденный этап, т.к. - " ...начав возводить жилые здания в г.Воронеже.", сами и укомплектуют. На лицо - " .... новая конфигурация российского рынка".
Одно из лучших выступлений на конференции. Компания грамотно использует возможности смежных сегментов рынка. Так держать. Стратегия и эффективное управление залог успеха .
Все комментарии (3)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.