Металлоторговля+строительство+производство бетона+торговля керамикой = успешная диверсификация металлотрейдера

Л.Парсанов, заместитель директора компании Союзкомплект (Воронеж), в своем выступлении на конференции "Арматурный и фасонный прокат-2013", рассказал об опыте диверсификации деятельности компании. Первоначально компания специализировалась на поставках металлопроката, однако падение маржинальности заставило искать новые способы ведения бизнеса.

В первую очередь Союзкомплект диверсифицировал свою деятельность за счет строительство, начав возводить жилые здания в г.Воронеже. Вторым направлением стало производство бетона: компания построила собственный бетонный завод, а в настоящее время готовит запуск еще одного предприятия высокой мощности. И третье направление диверсификации - это продажи керамической плитки, которая в настоящее время является самым распространенным видом отделочных материалов. Наценки при поставках этой продукции частным потребителям достигают 50%.

Эти направления позволяют компании поддерживать рентабельность деятельности, а также ощущать устойчивость на нестабильном российском рынке.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 373

Комментарии

  • Да уж, вот это и есть профессиональный металлотрейдер)))

    Очередь за обоями и унитазами....

    • Обои и унитазы наверное уже пройденный этап, т.к. - " ...начав возводить жилые здания в г.Воронеже.", сами и укомплектуют. На лицо - " .... новая конфигурация российского рынка".

  • Одно из лучших выступлений на конференции. Компания грамотно использует возможности смежных сегментов рынка. Так держать. Стратегия и эффективное управление залог успеха .

    • 0
    • Пистонов Александр Владимирович, директор ООО " АВК "
    • 08 апреля 2013 г.   10:49
    • ответить

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter