"Мечел" провел успешные испытания рельсобалочного стана на Челябинском металлургическом комбинате
На комплексе оборудования универсального рельсобалочного стана (УРБС) Челябинского металлургического комбината, входящего в компанию «Мечел», успешно проведены первые горячие испытания.
В ходе проведения горячих испытаний была произведена первая партия фасонного проката – балки типа 25Ш1. Это первый из осваиваемых типов металлопродукции, которую способен производить универсальный рельсобалочный стан.
Горячие испытания включили в себя полный цикл производства фасонного проката – от нагрева заготовок и горячей прокатки до правки, порезки на мерные длины и пакетирования. В настоящее время металл проходит тестовые испытания.
График проведения работ на УРБС предусматривает дальнейшее освоение производства проектных профилей проката.
На участках рельсоотделки завершаются пусконаладочные работы и подготовка к началу горячих испытаний в части производства рельсовой продукции.
Строительство универсального рельсобалочного стана ЧМК является приоритетным инвестиционным проектом металлургического дивизиона компании «Мечел». С выходом на полную мощность объем поставок рельсов повышенной износостойкости и контактной выносливости для скоростного совмещенного и высокоскоростного движения, а также рельсов для эксплуатации в условиях низких температур составит до 400 тысяч тонн в год. Общая производственная мощность стана превышает 1 млн. тонн продукции в год. Вывод УРБС на проектную мощность будет способствовать развитию смежных отраслей промышленности России, обеспечит ОАО «РЖД» и предприятия строительной индустрии металлопродукцией высокого качества по конкурентным ценам и снизит их зависимость от импортных поставок. Кроме того, ввод в эксплуатацию комплекса стана решает ряд социальных задач регионального уровня, в том числе за счет создания более 1000 новых рабочих мест.
«Успешное проведение первых горячих испытаний рельсобалочного стана – важнейший этап реализации самого крупного в настоящий момент в России проекта в металлургической отрасли, – заявил Андрей Дейнеко, вице-президент ОАО «Мечел» по технологическому развитию. – На втором этапе нашей задачей станет освоение производства высококачественных рельсов длиной 100 метров с использованием уникальных технологий, которые в России еще никто не применял».
Комментарии
Теперь что, получается по горячекатаным двутаврам и рельсам в России закончилась монополия?
КРУТО!!!
Да теперь балки будут стоить как уголки. И у трейдеров почти не останется продукции с высокой наценкой, теперь вся линейка будет с наценкой 2-3%, а в условиях наличия ТД у Мечела может и вовсе без наценки :-) Наш рынок перенасыщен предложением, и имеет дефицит спроса... другими словами растет не с той стороны. Надо чтобы всегда был небольшой дефицит продукции тогда у всех будет комфортное развитие, а сейчас мы наблюдаем какую то игру в то у кого круче мощности и выше производительность. Раз так то хоть экспорт высокого передела осваивали бы, дабы не создавать тут перегруз складов.
Хотелось бы что б мечел работал на этой позиции в прибыль, а не в объем как по сорту. А то надоел слив.
Слышишь Мечел!?
Достал уже всех своим сливом, хватит вести себя как слон в посудной лавке.
Обрати внимание на эффективность топ-менеджеров своего ТД, а то ребята только и могут что наращивать продажи при помощи слива под рынок. На друге методы ума не хватает или лень заморачиваться? Сам Мечел создаёт тепличные условия для своей сбытовой структуры, а она в итоге деградирует.
Слышишь, на районе своим пацанам говорить. Бойтесь нас!
Боимся что переломитесь в итоге! Деятели
Сам сначала не загнись, болельщик за дела Мечела.
Все комментарии (7)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.